Регистрация права собственности в Крыму
(регистрация недвижимого имущества - квартир, в государственном реестре прав)
Сразу хочется отметить, что согласно статьи 12 Федерального Конституционного Закона "О принятии в Российскую Федераци Республики Крым и Образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города Федерального значения Севастополя", действия документов, выданных государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами АРК и города Севастополя признаются бессрочными и действительными. Простыми словами, свидетельство на право собственности или иной документ подтверждающий право собственности на недвижимость является абсолютно законными, действует бесконечно и не подлежит какому либо дополнительному узаканиванию. То есть, на сегодняшний момет, бессымсленно стоять в тысячных очередях для получения красной бумажки с гербом, что бы полоить её на полку. Но если так хочется, тогда можно переоформить, госкомрегистр и закон это не запрещает. Но всё равно все эти документы (в частности кадастровый паспорт) заставят поменять. Получать же документы необходимо сегодня в первую очередь тем людям, которые собираются производить какое либо отчуждение недвижимости, например: продажа, дарение, мена, наследство. Итак, когда мы определились, то можно начинать.
Регистрация Квартиры
С квартирами в Крыму все просто, собираем документы. Для госкомрегистра нам необходимо:
1) Правоустанавливающий документ Украинского образца (нотариальные договор дарения, договор купли продажи, вступление в наследство , свидетельство на право собственности , выписки, извлечения и т.д.). Посмотреть перечень документов, подтверждающих наличие ранее возникших прав на недвижимость можно по этой ссылке.
2) Технический паспорт Украинского образца. Обратите внимание, если у вас в техническом паспорте стоит перепланировка, то нужно приложить еще документ разрешивший такую перепланировку от соответствующего органа.
3) Гражданский паспорт.
Со всех трех документов необходимо снять ксерокопии. Обязательно копии должны быть идентичны оригиналам (все страницы как есть). Теперь нам остается найти близжайший территориальный орган госкомрегистра, который можно вконце статьи, сдать документы и начнется регистрация права собственности. Это можно сделать двумя способами, брать талон, который, к примеру в Феодосии выдается в субботу, которых всего около 100 шт на неделю и получить его проблематично, или прийти пораньше в любой рабочий день и сдать документы по живой очереди. в любом случае, что с одной, что с другой стороны придется ждать минимум часа 4. Сдав документы регистратору, оригиналы он возвращает, а ксерокопии забирает, вы получаете заявление, с которым через 10 календарных дней вас поставят на кадастровый учет в вы сможете забрать кадастровый паспорт на квартиру - это по сути тоже самое, что и технический паспорт БТИ, только Российский. После получения кадастрового паспорта можно проводить любые операции по отчужденю своей квартиры третьим лицам.
Если вы хотите получить свидетельство на право собственности, то дополнительно придется еще заплатить государственную пошлину в размере 1000 рублей от каждого собственника (четыре платежа по тысяче рублей), на рассчетный счет который выдадут в отделении госкомрегистра.
Вы можете прямо сейчас, бесплатно разместить в продажу свою квартиру на нашем сайте.
Если у вас остались вопросы задайте их тут.
В случае, если нет желания или времени самостоятельно заниматься документацией вы сожете предоставить это третьим лицам. Для кадастрового паспорта нотариальная доверенность не нужна, а на представителя по отчуждению недвижимости, потребуется оформить нотариальную доверенность.
Полезные ссылки:
- Документы необходимые для регистрации прав на жилые помещения.
- Требования к документам предоставляемым на государственную регистрацию.
- Часто задаваемые вопросы.
- Контакты, адреса, и время работы отделов Госкомрегистра в Республике Крым.